
Джубаер Продхан, специалист по SEO в Vendasta Technologies, добился беспрецедентного успеха, создав инфографику, а затем позволив другим сайтам размещать ее вместе с контентом, обратные ссылки связанным с сайтом его компании. В наших усилиях по распространению мы пытались использовать данные, видео, инфографику (с кодом для встраивания) и многое другое. Это сработало хорошо, но когда мы попробовали данные и статистику в инфографике и поделились инфографикой с нашим персонализированным пользовательским описанием для каждого веб-сайта, отклик и уровень успеха просто превзошли все наши прошлые результаты и ожидания. Как только Jubaer начал распространять эту инфографику как «гостевую графику», окупаемость контента резко возросла — он получил сотни обратных ссылок с десятков разных доменов. Одна из его инфографик получила почти 1000 обратных ссылок с более чем 300 ссылающихся доменов. Выберите тему, очень актуальную для вашей целевой аудитории, и сделайте ее как можно более конкретной (например, backlinks , если ваша ниша — социальные сети, сосредоточьтесь на одной популярной платформе).
Ничего естественного там нет. Ссылки такого типа могут повредить рейтингу вашего сайта. SEO имеет уникальную функцию обнаружения неестественных ссылок, которую вы можете использовать для проведения углубленного анализа каждой имеющейся у вас обратной ссылки и проверки наличия качественных веб-сайтов, ссылающихся на вас. После того, как вы провели аудит обратных ссылок, вы можете увидеть все неестественные ссылки и выяснить причины, backlinks будь то малое влияние, некачественный контент, подозрительный анкорный текст или другие проблемы с неестественными ссылками. Вы также можете экспортировать свои SEO-данные в отчеты и использовать их по своему усмотрению. Ссылка может потерять свой ссылочный вес, если она помещена в список. Чем больше ссылок на странице, тем меньше шанс, что ссылка будет нажата. Список исходящих ссылок может снизить эффективность каждой отдельной ссылки с этой страницы. Еще одна вещь, которую вы должны проверить, — это код состояния HTTP. Если у вас есть обратные ссылки на неработающих страницах, это также может уменьшить ссылочный вес.
В предыдущем посте на эту тему я рассмотрел основные виды ссылок, которые вы хотите получить для своего интернет-сайта. Что касается последнего элемента, я четко укажу, какие типы гиперссылок следует избегать, и дополнительно объясню некоторые неправильные представления об очень хороших типах гиперссылок. Не делайте этого со своими ссылками. 1) Размещение типа на вашем сайте, а затем разрешение любому добавить гиперссылку на ваш веб-сайт с помощью автоматизированной процедуры. Если вы не утверждаете эти ссылки вручную, вы напрашиваетесь на проблемы с гиперссылками. Вручную утвердите эти ссылки перед их публикацией. 2) Отказ от ссылки в первую очередь на основании низкого или несуществующего PageRank. Какая ошибка! PageRank не только устарел, но и гораздо менее актуален, чем в прошлом. Пока это связано с вашим веб-сайтом, здесь действительно важно, проиндексирован сайт, который вы просматриваете, или нет.
Вы не можете использовать одну и ту же тактику для двух разных клиентов и ожидать двух разных наборов результатов. Разные бренды по-разному относятся к упоминаниям; некоторые предпочитают определенные типы издателей, некоторые хотят, чтобы их упоминали конкретно, а другие предпочли бы, чтобы их упоминали только косвенно. Клиентам, которые начинают с более высокого уровня полномочий, потребуются издатели с более высоким DA, более интенсивные действия и (обычно) больше новых ссылок, чтобы увидеть результаты. Вы не можете использовать один и тот же пакет для хорошо зарекомендовавшего себя авторитета в отрасли и новичка, который только начинает. Ожидания клиентов также должны играть роль в том, как вы покупаете пакеты для создания ссылок. Хотя эксперты (либо вы, либо ваш поставщик ссылок) должны формировать эти ожидания, клиент, который ожидает более быстрых результатов, потребует другой заботы, чем тот, кто готов к медленной кампании. Эти (и другие) различия в совокупности будут по-разному реагировать на ваши стратегии. Например, некоторые клиенты могут терпеть более агрессивную кампанию по созданию ссылок, чем другие.

Я хотел бы найти источник для создания обратных ссылок бесплатно. Понятно. Они ищут лучшие бесплатные сайты с обратными ссылками. Добро пожаловать в мир линкбилдинга. Конечно, Google хочет как раз обратного. Поскольку обратные ссылки в значительной степени управляют алгоритмом, чем больше источников обратных ссылок вы найдете бесплатно, тем легче вам будет ранжироваться в Google. Это противоречит цели Google — затруднить ранжирование некачественных сайтов. Вы видите игру здесь. Кроме того, как только вы найдете способ создавать обратные ссылки бесплатно и расскажете об этом другим, не будет ли этот источник переполнен некачественными формирователями ссылок (например, спамом)? Как долго будет продолжаться этот источник? Получите бесплатные обратные ссылки. Дох! Не шутите, ребята. Вся эта длинная обличительная речь как раз на эту тему. Опять же, люди, занимающиеся цифровым маркетингом с очень небольшим бюджетом, обратные ссылки ВСЕ хотят получить бесплатные обратные ссылки. Однако им нужны только работающие ссылки.
Если вы обожали эту короткую статью и хотите получить информацию о acquiring high quality backlinks щедро посещении веб-сайта.
