Погибли также в общей сложности восемь гражданских лиц (трое при захвате гостиницы и ещё пятеро заложников, взорванных в момент штурма одним из боевиков в заминированной комнате), и двое спецназовцев, в том числе бывший командир спецназа Генерального штаба Узи Яири, также принимавший участие в штурме добровольцем. В середине 1930-х годов перед главным фасадом гостиницы по проекту архитекторов С. В ходе Сталинской реконструкции Москвы 1930-х годов его значительно перестроили: в 1936-1937 годах снесли ветхую малоэтажную застройку исторического района, в том числе часть Китайгородской стены. Поэтому Шеклтон решил осуществить пеший поход через ранее никем не пройденную горную часть Южной Георгии до ближайшей к ним китобойной станции Стрёмнесс. Таким манером нашей лодке удалось пройти более или менее приличную часть пути… Дул сильный попутный ветер и лодка медленно продвигалась к цели. Мы находились в кипящем хаосе воды, но почему-то, несмотря на это, лодка жила, наполовину полная воды, со смертельной осадкой, содрогаясь под малейшими порывами ветра.

Когда требовалось избавиться от воды, использовали насос, сделанный фотографом экспедиции Фрэнком Хёрли из стойки Флиндерса - основного корабельного компаса. Замерзавшие брызги волн покрывали бак, борта и палубу лодки ледяным панцирем. Однако, вода переставала течь с брезента внутрь шлюпки, и брызги попадали в неё исключительно с кормовой части. Однако, когда они приблизились к высоким скалам побережья острова, прибой не позволил высадиться немедленно, и им ничего не оставалось, кроме как лечь в дрейф и ждать утра. Однако, полная луна позволяла двигаться дальше, а мороз сковал наст, сделав движение по ледникам и снегу более простым и безопасным. Было пройдено более 380 миль - половина пути до Южной Георгии. К полудню, по оценкам Уорсли, было пройдено 128 морских миль. Путешественники делали всё, что могли, для исправления этого, но возможности были очень ограничены, и вода продолжала проникать в лодку в дюжине мест. Сюда входит всё, что заставляет вас вспомнить о связи с окружающим миром и людьми, подумать над своим местом в жизни и почувствовать любовь, которая наполняет. СУТОЧНО2025 - 10% скидки (до 1000 ₽) для новых пользователей. Вплоть до 15 мая 1916 года участники перехода оставались в бухте, восстанавливая силы. Дата обращения: 9 августа 2014. Архивировано 20 июля 2010 года.
Зародившийся над Антарктикой юго-западный шторм понизил температуру воздуха почти до −17°С. Мы дрейфовали под взятым на два рифа гротом и небольшим кливером, и ждали, пока шторм не выдохнется… На четвёртый день сильный юго-западный шторм вынудил Шеклтона лечь в дрейф. На восточном склоне выступа лодку перевернули, сделав временное укрытие. На одиннадцатый день плавания (5 мая) начался сильный северо-западный шторм, который в конце дня сменился юго-западным. Восьмой, девятый и десятый день плавания прошли без особых событий в той же борьбе за жизнь. Мгновенье спустя мы стояли на коленях, поглощая большими глотками чистую ледяную воду, которая влила в нас новую жизнь. Ледяные струйки воды просачивались в лодку с бака до кормы. Ответ: лоукостером EasyJet из Берлина в Женеву за 40 €, а потом автобусом до Лиона за 15 €. Путешественники, которые и так постоянно находились отели на сутки грани жизни и смерти, в этот день столкнулись с невиданным до этого испытанием. Этот день и день следующий мы провели словно в одном сплошном кошмарном сне. Мы почувствовали, что нашу шлюпку подняло и бросило вперед, как снять жилье на сутки словно пробку в бушующий прибой. Мы бросили плавучий якорь, чтобы удерживать бак «Джеймс Кэрд» по ветру. Мы предоставляем детальную информацию. Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать найти решение ситуации, но не можем принимать чью-либо сторону.
Мы услышали булькающий звук, который был самой сладкой музыкой для наших ушей и, оглядевшись, обнаружили почти прямо под ногами ручей с пресной водой. Лодка была достаточно высокой, чтобы поймать ветер, и таким образом дрейфовала под ветер, а сопротивление якоря удерживало её носом к волне. Каракас был основан испанским конкистадором Диего де Лосада в день святого Якова, 25 июля 1567 года, под названием Сантьяго-де-Леон-де-Каракас. Погода не улучшалась, а на пятый день ураган свирепствовал так, что мы были вынуждены ещё на два рифа взять грот и поставить вместо него кливер. Непрекращающиеся порывы ветра и воды сместили крышки ящиков и лыжи саней, жилье на сутки из которых была сделана палуба так, жилье на сутки что брезент провисал вниз и накапливал воду. Они жили в гостинице до 1945 г., когда смогли вернуться на родину. Пройти более 280 километров на потрепанной шлюпке до восточного побережья острова, на котором находились китобойные станции, было невозможно (обшивка палубы и т. п. К полудню были на его противоположной стороне - от китобойной станции Стрёмнесс их отделяло 5 километров и один перевал. От китобойной станции Стрёмнесс на восточном побережье острова их отделяло около 32 километров «по прямой». В 13:30 Шеклтон, Уорсли и Крин поднялись на последний перевал, с которого увидели залив, по которому плыла небольшая китобойная шхуна, у причала стоял корабль, а по китобойной станции сновали маленькие фигурки людей.
